Настраивают камеры, проверяют видеосвязь - преподаватели и ученики учреждений дополнительного образования перешли на дистанционную форму работы. Благо что инструменты есть дома и у воспитанников, и у учителей музыкальной студии «НЕФОРМАТ».
«Главная цель - чтобы у ребенка не прерывалась связь с музыкой. Самое главное - не прервать эту нить общения, нить дальнейшего развития, потому что мы остановились на определенном этапе освоения программы и важно сейчас эту нить уловить, продолжить, развивать ее», - пояснил педагог дополнительного образования Игорь Романов. Ведь большинство воспитанников музыкальной студии «НЕФОРМАТ» охвачены дистанционным обучением.
В процессе дистанционного обучения используются различные интернет ресурсы: Официальный сайт центра молодёжи, сообщество в «ВКонтакте», мессенджер WhatsApp . На сайте «ВКонтакте» создано сообщество АРТ СТУДИЯ "NO-FORMAT", где выкладываются задания, видеоуроки, упражнения и планы занятий музыкальной студии.
Воспитанники активно включаются в дистанционное обучение, осваивая новые методы обучения. За время дистанционного обучения воспитанниками самостоятельно изучено 5 песен, написано 18 докладов на темы:
• «Характеристика голосов и возрастные особенности состояния голосового аппарата»
• «Развитие певческого дыхания».
Были самостоятельно изучены новые упражнения для артикуляции, также была проведена работа над подвижностью и гибкостью голоса и над динамическими оттенками в композиции и оценка собственного исполнения. Руководитель кружка также контролирует занятия сразу в нескольких группах.
Такой формат занятий интересен для детей, считает Игорь Михайлович, - они более ответственно подходят к выполнению заданий. |