Суббота, 27.04.2024, 15:09
Приветствую Вас, Гость

Программа "Туристический кешбэк"

Сроки проведения программы: с 25 мая 2021 года 0:01(по московскому времени) – по 31 августа 23:59 (в этот период необходимо оплатить поездку); - Даты поездки: с 25 мая 2021 года 0:01 до 15 сентября 2021 года 23:59 (по московскому времени)

Регистрация личного кабинета карты Мир

  • Зарегистрируйте личный кабинет на официальном сайте privetmir.ru/register
  • Заполните все поля анкеты, введите действующий номер телефона, пароль
  • Укажите адрес электронной почты, чтобы получить ссылку

https://privetmir.ru/register/

                                                    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!  

Регистрация в Программе лояльности платежной системы «Мир».

 

Список банков-партнёров программы лояльности (карты "Мир" только этих банков подойдут для получения возврата)

https://privetmir.ru/bank/ 

Условия начисления возврата за приобретенную путевку: размер возврата денежных средств на карту составит 50% от суммы покупки, но не более 20 тыс. рублей за одну транзакцию. Возврат приходит в течение пяти РАБОЧИХ дней;

- количество покупок по одной карте "Мир" не ограничено;

- минимальная стоимость туристической услуги (размещение детей в стационарных лагерях, турпакет (проживание в лагере и проезд) – не ограничена;

- максимальная продолжительность поездки в лагерь не ограничена;

- территория проведения Программы – Российская Федерация, без ограничения по регионам.

Платёжные системы и банки требуют размещать на сайте следующую информацию:
- подробное описание предлагаемых товаров и услуг. В обязательном порядке требуются: цена, характеристики товара/услуги, комплектация и гарантийные условия.
- наименование, полный юридический и фактический адрес, ИНН, ОГРН, телефон, адрес электронной почты;
- описание оплаты товара через банковскую карту (пример текста во вложении);
- описание возврата товара, денежных средств (пример текста во вложении);
- условия, порядок и сроки доставки.

Oписание предлагаемых товаров и услуг

Заполнить цена, характеристики товара/услуги, комплектация и гарантийные условия. 

 

Наименование, полный юридический и фактический адрес, ИНН, ОГРН, телефон, адрес электронной почты;

Название  
ОГРН/ИНН  
Телефон  
Факс  
Режим работы  
Почтовый адрес  
Физический адрес  
Юридический адрес  
e-mail  

 

Описание оплаты товара через банковскую карту

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide. 
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой. 
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты: 

  • тип карты 
  • номер карты,  
  • срок действия карты (указан на лицевой стороне карты) 
  • Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте) 
  • CVC2/CVV2 код 

 

 

    Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту. 
    Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты: 

  • берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д. 
  • никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям 
  • всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком 
  • вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

 

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». 

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

Отказ от услуги

 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей» 

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: 

    • безвозмездного устранения недостатков; 

    • соответствующего уменьшения цены; 

    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 

  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 

  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента; 

 

 

 Зарегистрируйте вашу карту «МИР» банка-участника в Программе лояльности для держателей карт «МИР» или проверьте, что карта уже зарегистрирована.